Гарантийная политика
Ответственность владельца
Чтобы пользоваться преимуществами, связанными с гарантийными обязательствами Volvo, владелец автомобиля должен:
1. Правильно эксплуатировать автомобиль, заботиться о нем и выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в руководстве для владельца.
2. Производить все необходимые гарантийные ремонты только у официальных дилеров Volvo.
3. Сохранять документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту, на случай возникновения вопросов по истории ремонта автомобиля.
Гарантия на новый автомобиль
В отношении всех новых автомобилей Volvo, проданных официальным дилером Volvo, компания Volvo гарантирует следующее:
В течении двадцати четырех месяцев со дня доставки автомобиля первому владельцу любая неисправность, возникшая из-за некачественных материалов или дефектов изготовления, устраняется бесплатно официальным дилером Volvo.
Компания Volvo считает началом гарантийного периода дату доставки автомобиля (то есть дату доставки нового автомобиля первому владельцу).
Гарантия на запчасти
В отношении любых оригинальных новых или запасных частей Volvo компания Volvo гарантирует следующее:
В течении двенадцати месяцев, независимо от пробега, со дня покупки з/части у дилера Volvo, любая неисправность, вызванная некачественным материалом или дефектом изготовления, устраняется бесплатно официальным дилером Volvo.
Если части поставляются, но не устанавливаются дилером Volvo, по гарантии возмещается только их стоимость, но не стоимость работ.
Если части, требующие при установке специальных навыков и инструментов, проданы, но не установлены дилером Volvo, это может стать основанием для отказа от гарантии.
Примечание
1. Гарантийный период на запчасть, замененную согласно заводской гарантии, заканчивается одновременно с окончанием гарантии на автомобиль.
2. Гарантийный период на запчасть, замененную согласно этой гарантии, не продлевается в случае ее повторной замены.
3. Гарантия не распространяется на запчасти, замена которых произведена бесплатно для клиента.
4. Данные гарантийные обязательства никоим образом не влияют на права владельца, предусмотренные действующим законодательством.
Исключения из гарантийных обязательств
1. Стоимость материалов и работ, связанных с программой технического обслуживания Volvo.
2. Части, замененные в результате естественного износа, включая, но не ограничиваясь этим, накладки сцепления, тормозные накладки, колодки и диски, стеклоочистители, лампы и предохранители.
3. Периодические регулировки, включая, но не ограничиваясь этим, балансировку колес, регулировку фар и дверей, протяжку ходовой части, регулировку углов установки колес и проверки системы подачи топлива и выпуска газов.
4. Повреждения лакокрасочного покрытия, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием, включая, но не ограничиваясь этим, следы птичьего клея, атмосферных осадков, сколы и царапины, вызванные воздействием камней.
5. Любые компоненты, поставляемые не компанией Volvo и используемые для замены оригинальных компонентов, и любой ущерб, вызванный использованием компонент, поставляемых не компанией Volvo.
6. Ущерб для компонент, вызванный модификацией или изменением, вследствие которых автомобиль перестает соответствовать своей оригинальной спецификации.
7. Повреждения, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
8. Повреждения, полученные автомобилем вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
9. Любой автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси, или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
10. Все затраты и ущербы, возникшие как следствие дефекта, устраняемого согласно гарантийным обязательствам Volvo.
11. Шины, за исключением дефектов, возникших по вине Volvo. На шины распространяются отдельные гарантийные обязательства производителя шин или его представителя на данном рынке. Дилеры Volvo прилагают все разумные усилия к тому, чтобы помогать владельцам добиваться выполнения таких гарантийных обязательств соответствующими производителями или их представителями.
12. Любые затраты, связанные с неисправностью, которая считается не подлежащей устранению в соответствии с данными гарантийными обязательствами Volvo.