Volvo Cars учреждает новое подразделение по предоставлению услуг совместного использования автомобилей

09.01.2017

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет о планах создать новое подразделение, которое займется предоставлением услуг совместного использования автомобилей. Этот шаг полностью соответствует стратегии компании в соответствующей области деятельности.

Новое подразделение будет создано на базе Sunfleet – одной из первых в мире компаний, предоставляющей услуги совместного использования автомобилей, которая находится под управлением Volvo с 1998 года. Расположенная в Швеции компания Sunfleet имеет около 50 000 подписчиков в 50 городах страны. За год количество транзакций составляет приблизительно 250 000.
Sunfleet будет играть ключевую роль в новом подразделении. При этом Volvo объявила, что деятельность нового подразделения будет распространена на другие рынки мира, а новая компания будет предоставлять совершенно новые виды услуг в полном соответствии с ожиданиями людей в части владения и использования автомобилей.

sovm.jpg

«Частное владение автомобилями никуда не исчезнет, но мы с позиции автопроизводителя понимаем, что масштабы частного владения будут сокращаться, и - что более важно – характер владения автомобилем будет меняться. В Швеции у нас уже имеется проверенная и приносящая прибыль концепция, и мы намерены расширить охват рынка, сделав ее глобальной», - говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.

Подробная информация об обновленной стратегии Volvo Cars по предоставлению услуг совместного использования автомобилей будет предоставлена в ближайшие месяцы. Однако компания планирует дополнить существующие и традиционные модели владения автомобилем рядом новых решений и услуг. Гибкость и легкость использования, а также индивидуальный подход рассматриваются как критически важные аспекты, необходимые для успеха новой концепции.

Генеральным директором нового подразделения станет Бодил Эрикссон (Bodil Eriksson). В настоящее время он занимает пост вице-президента по продукции, маркетингу и коммуникациям Volvo Car USA. Ранее он занимал должность старшего вице-президента по корпоративным коммуникациям.

«Восприятие методов передвижения на автомобилях и принципов владения автомобилем, к которым мы привыкли сегодня, меняется. Мы отмечаем, что эти перемены фундаментальны и скоротечны, и Volvoсвоевременно реагирует на них, что позволяет нам поддерживать статус современной компании в глазах наших клиентов», - добавляет г-н Самуэльссон.