В первом квартале 2018 года уровень мировых продаж Volvo Cars поднялся на 14,1%
11.04.2018
Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, сообщает, что рост мировых продаж за первые три месяца 2018 г. составил 14,1% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Рост объёма продаж демонстрируют все ключевые для компании рынки.
Всего в первом квартале – на фоне того, что XC40 и XC60 были признаны «Европейским автомобилем года» и «Всемирным автомобилем года» соответственно, – было продано 147 407 машин (129 148 автомобилей — в первом квартале 2017 г.). Наибольшей популярностью у покупателей пользуется вся линейка кроссоверов Volvo и модели 90-й серии.
Активно вырос рынок США — на 49% по сравнению с первым кварталом прошлого года (всего продано 20 083 автомобиля). Лидерами продаж в Соединенных Штатах стали XC90 и XC60.
В Китае, крупнейшем для Volvo Cars рынке, продажи выросли на 23,3% (в сравнении с первым кварталом 2017-го) и составили 28 768 автомобилей (23 335 машин — в аналогичном периоде прошлого года). На китайском рынке наиболее высокий спрос показывают модели XC60 и S90 локального производства.
Европейские продажи в первом квартале выросли на 5,7% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и достигли отметки 79 512 автомобилей. Наибольшим спросом в Европе пользуются новый XC60, модели 90-й серии и новый компактный кроссовер XC40, поставки которого стартовали в феврале.
Мировые продажи в марте (по сравнению с мартом 2017-го) выросли на 10,3% и составили 63 038 автомобилей.
Объём розничных продаж Volvo Car Group:
|
Март |
Январь-Март |
||||
|
2017 |
2018 |
Динамика |
2017 |
2018 |
Динамика |
Европа |
35,623 |
35,941 |
0.9% |
75,245 |
79,512 |
5.7% |
Китай |
9,095 |
10,700 |
17.6% |
23,335 |
28,768 |
23.3% |
США |
5,356 |
8,233 |
53.7% |
13,476 |
20,083 |
49.0% |
Другие рынки |
7,084 |
8,164 |
15.2% |
17,092 |
19,044 |
11.4% |
ВСЕГО |
57,158 |
63,038 |
10.3% |
129,148 |
147,407 |
14.1% |
В первом квартале 2018 г. наиболее востребованной моделью Volvo был новый XC60: продан 38 241 автомобиль (данных за 2017 г. нет). За ним следуют Volvo XC90 (22 962 автомобиля; 19 170 — за аналогичный период 2017 г.) и Volvo V40/V40 Cross Country (22 207 автомобилей; 23 546 — в 2017-м). Статистику продаж по каждой модели можно найти в Global Newsroom в разделе Sales Volumes.
В России с начала года было реализовано 937 автомобилей Volvo (на 18,7% меньше, чем в первом квартале 2017-го, когда было продано 1152 машины). Однако, высокую динамику показывают модели-флагманы: новый кроссовер XC60 за первые три месяца продан в количестве 325 экземпляров (данных за 2017 г. нет), бизнес-седан S90 (134 автомобиля и прирост составил 135,1%); вседорожник V90 Cross Country (91 автомобиль и плюс 46,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017г.)
Уровень продаж в Белоруссии по сравнению с началом прошлого года поднялся вдвое и в первом квартале 2018 г. составил 100% (продано 20 автомобилей). В Казахстане, где в конца февраля открылся официальный дилерский центр, реализовано 3 автомобиля Volvo за первый месяц продаж. Статистика продаж в России, Белоруссии и Казахстане представлена на медиасайте в разделе «Объёмы продаж».