Российская премьера Volvo XC60 состоялась в формате иммерсивного спектакля Moments

16.10.2017

13 октября в пентхаусе жилого комплекса Art Residence в Москве состоялась российская премьера кроссовера Volvo XC60, прошедшая в необычном для презентации автомобиля формате театра-променада. После спектакля была объявлена стартовая стоимость нового ХС60 на российском рынке – 2 995 000 руб. Первые 150 автомобилей ограниченной серии First Edition поступят к дилерам 20 октября 2017 г., а полномасштабные поставки всех модификаций ХС60 начнутся в I квартале 2018 г.

 Volvo XC60: будущее без опасности 

Мировая премьера нового XC60 состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне. Событие было долгожданным, так как первое поколение кроссовера стало сверхуспешным для бренда: за девять лет производства было продано более миллиона экземпляров XC60, при этом каждый год модель показывала последовательный рост продаж. Более того, в 2015 и 2016 гг. ХС60 становился в Европе бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60. В России с момента старта продаж по сегодняшний день клиентам были переданы более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения.

Новый XC60 призван не только подхватить волну успеха предшественника, но и стать еще более востребованным. Этому способствует и яркий дизайн новинки, и инновационные системы, делающие этот кроссовер одним из самых комфортных и безопасных автомобилей в мире.

«Новый XC60 – важная ступень в эволюции автомобилей Volvo, созданных с заботой о людях. ХС60 приоткрывает человечеству дверь в светлое будущее. Будущее без опасности на дорогах. Мы стремимся к тому, чтобы в 2020 году ни один человек не получил серьезные травмы и не погиб в новом автомобиле Volvo», – рассказал на презентации в Москве президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.

Революционная технология Volvo City Safety на новом ХС60 стала еще более совершенной. Теперь, если системы автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. Система City Safety позволяет избежать столкновения с автомобилями, пешеходами и крупными животными. Автоматическое подруливание активно на скорости от 50 до 100 км/ч. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

Иммерсивный спектакль Moments – новое слово в области презентации автомобилей

Представление XC60 состоялось в нестандартном для презентации автомобиля формате театра-променада.

«Volvo Cars применяет новаторский подход и современные технологии не только при создании автомобилей, но и для их презентации. Именно поэтому мы выбрали для представления ХС60 такой актуальный формат. Театр-променад позволяет рассказать о ценностях Volvo не сухим языком корпоративных презентаций, а захватывающим действом, позволяющим бренду установить эмоциональную связь со зрителем и тем самым сделать эту коммуникацию значительно более интересной и эффективной», –объясняет задумку Антон Свекольников, руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia.

В ходе иммерсивного спектакля Moments зрителям предоставляется возможность прожить один день вместе со шведской семьей, находящейся в ожидании очень важного события. В течение получасового действа зрители вместе с актёрами путешествуют по различным сценам из жизни героев, предшествующих кульминации. Актеры взаимодействуют со зрителями, направляют и перемешивают их потоки. Таким образом для каждого гостя создается свой уникальный сценарий. Неожиданный финал постановки, на котором все зрители и актёры собираются вместе, раскрывает главную мысль авторов, которая также ляжет в основу будущей рекламной кампании Volvo XC60: «Иногда моменты, которые никогда не случаются, становятся самыми важными».

Исполнители главных ролей: Олег Шкловский, Геннадий Вырыпаев, Александр Стефанцов, Илья Мусатов, Екатерина Конисевич, Елизавета Мартинес и Агата Квятковская. Режиссер постановки – Живиле Жу Монтвилайте, автор ярких мероприятий, в которых стирается грань между гостями и актерами (Midsummer Night's Dream, Afterhalloween и др.). Спектакль был создан с учётом особенностей выбранной площадки – пентхауса комплекса премиальных особняков Art Residence. Комплекс состоит из комфортных малоэтажных зданий, созданных по образу и подобию европейских городских особняков. Концепция комплекса идеально вписалась в историю шведской семьи, которую хотели рассказать создатели спектакля Moments.

 Новый Volvo XC60 в России

После премьерного спектакля директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов объявил планы вывода нового XC60 на российский рынок. Начало поставок нового автомобиля в Россию запланировано на 1 квартал 2018 года. XC60 будет поставляться в Россию только с полным приводом, в двух бензиновых и двух дизельных версиях: T5 (249 л. с.), T6 (320 л. с.) и D4 (190 л. с.), D5 (235 л. с.) соответственно. Рекомендуемая розничная стоимость кроссовера будет начинаться от 2 995 000 руб. за версию с двигателем D4. Однако, как сообщил Алексей Тарасов, уже в этом году, c 20 октября, российские дилеры Volvo получат первые XC60 ограниченной серии First Edition – 150 автомобилей в богатой комплектации. Несмотря на эксклюзивность серии, на автомобили будут распространяться специальные условия покупки для членов официальной программы лояльности Volvo Privilege Club TM.

Партнёрами мероприятия выступили жилой комплекс Art Residence и компания «Вкус Жизни». Одежда для актёров предоставлена маркой повседневной одежды GANT. Мебель и аксессуары из Дании для создания атмосферы современного скандинавского дизайна предоставлены брендом BoConcept. Освежающим штрихом премьеры стала итальянская минеральная вода San Benedetto от компании Simple Waters. Кофейные шедевры от яркого и стильного бренда NESCAFÉ DolceGusto стали неотъемлемой частью перформанса.