Продажи Volvo в России за первые полгода 2017 года выросли на 34,7 %

07.07.2017

За первые 6 месяцев 2017 года премиальный автопроизводитель из Швеции реализовал через своих официальных дилеров в России 3 158 автомобилей. Этот результат на 34,7 % превышает показатели аналогичного периода 2016 года, когда было продано 2 344 автомобиля Volvo. 

По итогам июня 2017 года компания реализовала 799 автомобилей, что на 11 % больше результатов первого летнего месяца прошлого года (720 единиц).

Продажи Volvo в России за первые полгода 2017 года выросли на 34,7 %

Лидерами продаж Volvo, как и годом ранее, являются модели XC60 и XC90.  Так, XC60 – самый продаваемый среднеразмерный кроссовер Европы по итогам 2016 года – возглавляет рейтинг продаж шведской модельной линейки и в России. При этом количество его поклонников лишь растет. Если с января по июнь 2016 года эту модель приобрели 939 россиян, то результаты первой половины текущего года показали уже цифру в 1560 проданных XC60. Таким образом, рост составил 66 %. Поставки ХС60 будут продолжены вплоть до окончания производства текущего поколения кроссовера в сентябре. Ожидается, что в салонах официальных дилеров Volvo Car Russia автомобили первого поколения будут в наличии до конца 2017 года. В начале 2018 года у российских дилеров появится совершенно новый ХС60, впервые представленный на Женевском автосалоне в марте 2017 г.

Российские покупатели также отдают предпочтение XC90 – за его презентабельную внешность в сочетании с высокой посадкой, огромным пространством в салоне и практичностью. Кроме того, первая модель, построенная на базе  Архитектуры масштабируемой платформы (SPA), отмечена многими наградами за свои ездовые качества и работу систем помощи водителю. В прошлом году флагманский внедорожник Volvo завоевал Гран-при «За рулем» как лучший в своем классе. В первом полугодии 2017 года клиентам был передан 881 автомобиль модели ХС90, что на 19,4 % выше прошлогодних цифр (738).

Высокий спрос на старте продаж показывают и новинки 2017 года – седан S90 и вседорожник V90 Cross Country. Поставки этих моделей начались в Россию только в марте. Вседорожник V90 Cross Country с результатом в 225 переданных клиентам автомобилей уверенно занял место в тройке лидеров российских продаж Volvo. Седан бизнес-класса Volvo S90 в этом году уже успел завоевать престижные российские награды:  Гран-при «За рулём» – 2017 и «ТОП-5 АВТО 2017», а также показать результат в 173 проданных экземпляра.

Все автомобили 90-й серии предлагаются с широкой линейкой мощных и экономичных двигателей семейства Drive-E и инновационными технологиями City Safety, Pilot Assist и Volvo on Call уже в стандартном оснащении.

«Мне приятно отметить, что продажи Volvo в России показывают положительную динамику и опережают среднерыночные показатели. Этому способствует как выход новых моделей, пользующихся повышенным спросом у покупателей, так и увеличение производственных квот на поставки автомобилей в Россию», - комментирует Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia.

Рост показывают и глобальные продажи Volvo. Всего в мире за первые шесть месяцев 2017 года был реализован 277 641 автомобиль, что на 8,2 % больше показателей аналогичного периода годом ранее. Только за июнь был продан 54 351 автомобиль (на 5,7 % больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года). Как и в России, на других рынках самыми продаваемыми моделями являются первое поколение кроссовера XC60 и автомобили 90-й серии.

Регион ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) показал рост в 6,6 %, благодаря реализованным за первое полугодие 164 128 автомобилям. Особым спросом в этот период модели Volvo пользовались в Швеции, Великобритании, Франции ​​и Германии. Здесь продажи в июне выросли на 3,9 %. Общие продажи в северной и южной частях Америки составили 41 277 автомобилей, из них лишь в США было продано 34 102 Volvo.

Наибольший рост – 22,6 % по итогам полугодия – наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Только за июнь 2017 года здесь было продано 13 769 автомобилей шведского автомобильного бренда (на 27,3 % выше итогов продаж за июнь прошлого года). В частности, крупнейшим рынком для Volvo остается Китай. Лишь в пределах Поднебесной за июнь было реализовано 10 113 автомобилей, что на 30,9 % больше результатов аналогичного периода 2016 года. Продажи на китайском рынке в целом за период с января по июнь 2017 года выросли на 27,6 % против прошлогодних показателей. Высокие результаты объясняются большим спросом на модели XC60, S60L и S90 местного производства.