Мировые продажи Volvo Cars выросли на 12,2% в апреле 2018 года
10.05.2018
Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars сообщает о положительной динамике роста продаж на всех ключевых рынках: в апреле они выросли на 12,2 % по сравнению с апрелем 2017 г. Всего в минувшем месяце было реализовано 52 635 автомобилей (в апреле прошлого года — 46 895 автомобилей).
Главными факторами роста в апреле стали продажи нового кроссовера XC40, недавно завоевавшего титул «Всемирный автомобиль года — 2018», и моделей 90-й серии. За первые четыре месяца 2018 г. глобальные продажи достигли отметки 200 042 автомобиля, что на 13,6 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В Китае, крупнейшем рынке для Volvo Cars, продажи выросли на 20,2 % благодаря стабильному спросу на кроссовер XC60 и седан S90 локального производства. Всего в апреле было продано 10 442 автомобиля (в апреле прошлого года — 8687 автомобилей).
Европейские продажи составили 26 360 автомобилей, что на 3,1 % больше, чем в апреле 2017 г. В Европе наиболее высок спрос на кроссоверы XC40, XC60 и модели 90-й серии.
В апреле продолжил свой рост и рынок США: по сравнению с апрелем 2017 г. он увеличился на 17 %, продажи составили 8333 автомобиля, а наибольшим спросом здесь пользуется линейка кроссоверов Volvo.
Объем розничных продаж Volvo Car Group:
|
Апрель |
Январь—апрель |
||||
|
2017 |
2018 |
Динамика |
2017 |
2018 |
Динамика |
Европа |
25 566 |
26 360 |
3,1 % |
100 811 |
105 872 |
5 % |
Китай |
8687 |
10 442 |
20,2 % |
32 022 |
39 210 |
22,4 % |
США |
7121 |
8333 |
17 % |
20 597 |
28 416 |
38 % |
Другие рынки |
5521 |
7500 |
35,8 % |
22 613 |
26 544 |
17,4 % |
ВСЕГО |
46 895 |
52 635 |
12,2 % |
176 043 |
200 042 |
13,6 % |
Глобальным бестселлером Volvo в апреле 2018 г. стал XC60 второго поколения — 14 840 проданных автомобилей (данных за 2017 г. нет). За ним следуют Volvo XC90 — 7241 автомобиль (6397 в апреле 2017-го) и V40/V40 Cross Country — 6519 автомобилей (7577 в апреле 2017-го). Статистику продаж каждой модели можно найти в Global Newsroom в разделе Sales Volumes.
В России в апреле 2018 г. было реализовано 596 автомобилей Volvo (на 16,9 % больше, чем в апреле 2017-го, когда было продано 510 машин). При этом стремительно растет спрос на модели-флагманы: новый кроссовер XC60 (673 автомобиля с начала 2018 г., данных за 2017 г. нет), бизнес-седан S90 (145 автомобилей с начала 2018 г., внушительный прирост по сравнению с прошлым годом — 61,1 %), вседорожник V90 Cross Country (131 автомобиль с начала 2018 г. и плюс 21,3 % по сравнению с прошлым годом).
Уровень продаж в Белоруссии по сравнению с апрелем прошлого года увеличился на 16,7 % (реализовано 14 автомобилей). В Казахстане, где в феврале этого года открылся официальный дилерский центр Volvo, в апреле реализовано 3 автомобиля.