Мировые продажи Volvo Cars выросли на 12,2% в апреле 2018 года

10.05.2018

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars сообщает о положительной динамике роста продаж на всех ключевых рынках: в апреле они выросли на 12,2 % по сравнению с апрелем 2017 г. Всего в минувшем месяце было реализовано 52 635 автомобилей (в апреле прошлого года — 46 895 автомобилей).

Главными факторами роста в апреле стали продажи нового кроссовера XC40, недавно завоевавшего титул «Всемирный автомобиль года — 2018», и моделей 90-й серии. За первые четыре месяца 2018 г. глобальные продажи достигли отметки 200 042 автомобиля, что на 13,6 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

В Китае, крупнейшем рынке для Volvo Cars, продажи выросли на 20,2 % благодаря стабильному спросу на кроссовер XC60 и седан S90 локального производства. Всего в апреле было продано 10 442 автомобиля (в апреле прошлого года — 8687 автомобилей).

Европейские продажи составили 26 360 автомобилей, что на 3,1 % больше, чем в апреле 2017 г. В Европе наиболее высок спрос на кроссоверы XC40, XC60 и модели 90-й серии.

В апреле продолжил свой рост и рынок США: по сравнению с апрелем 2017 г. он увеличился на 17 %, продажи составили 8333 автомобиля, а наибольшим спросом здесь пользуется линейка кроссоверов Volvo.

Объем розничных продаж Volvo Car Group:

 

Апрель

Январь—апрель

2017

2018

Динамика

2017

2018

Динамика

Европа

25 566

26 360

3,1 %

100 811

105 872

5 %

Китай

8687

10 442

20,2 %

32 022

39 210

22,4 %

США

7121

8333

17 %

20 597

28 416

38 %

Другие рынки

5521

7500

35,8 %

22 613

26 544

17,4 %

ВСЕГО

46 895

52 635

12,2 %

176 043

200 042

13,6 %

Глобальным бестселлером Volvo в апреле 2018 г. стал XC60 второго поколения — 14 840 проданных автомобилей (данных за 2017 г. нет). За ним следуют Volvo XC90 — 7241 автомобиль (6397 в апреле 2017-го) и V40/V40 Cross Country — 6519 автомобилей (7577 в апреле 2017-го). Статистику продаж каждой модели можно найти в Global Newsroom в разделе Sales  Volumes.

В России в апреле 2018 г. было реализовано 596 автомобилей Volvo (на 16,9 % больше, чем в апреле 2017-го, когда было продано 510 машин). При этом стремительно растет спрос на модели-флагманы: новый кроссовер XC60 (673 автомобиля с начала 2018 г., данных за 2017 г. нет), бизнес-седан S90 (145 автомобилей с начала 2018 г., внушительный прирост по сравнению с прошлым годом — 61,1 %), вседорожник V90 Cross Country (131 автомобиль с начала 2018 г. и плюс 21,3 % по сравнению с прошлым годом).

Уровень продаж в Белоруссии по сравнению с апрелем прошлого года увеличился на 16,7 % (реализовано 14 автомобилей). В Казахстане, где в феврале этого года открылся официальный дилерский центр Volvo, в апреле реализовано 3 автомобиля.